sandero_stepway
▼ТелеканалГазетаЖурналРБК+QuoteКриптоАвтоНедвижимостьСтильСпортИсследованияПродажа бизнесаФраншизыКонференцииПремия РБК 2017Премия РБК СПб 2017C·News
Еще▼
Autonews
Женева-2018Тест-драйвыАвтоньюсъ-1917НовостиКакой автомобиль купитьМотор-шоу в ДетройтеВидео
Еще
Женева-2018Тест-драйвыАвтоньюсъ-1917НовостиКакой автомобиль купитьМотор-шоу в ДетройтеВидео
Еще
Поездка к дилеру: как
сэкономить время и деньги на ТО
Партнерский материал
Что нужно знать о замене масла, куда лучше всего ездить на ТО, как записаться на обслуживание онлайн и где обслуживать машину после окончания гарантии
В
ыбор и покупка максимально комфортного и надежного автомобиля — это, безусловно, очень ответственное мероприятие, требующее соответствующего подхода. Но не менее важно и последующее обслуживание машины. Лучше проходить регламентное ТО у официальных дилеров: это позволит регулярно получать качественное обслуживание и сохранять заводскую гарантию на автомобиль.
Многие автовладельцы предпочитают экономить на дилерском обслуживании и обращаются в несертифицированные сервисы, аргументируя это экономией средств. Но высокая стоимость ТО у дилеров — это уже давно стереотип. На примере автомобилей Renault разберемся, почему новую машину лучше обслуживать в проверенном сервисе и как на этом еще и сэкономить.
ТО — это не только
замена масла и фильтров
Как правило, «серые» сервисные центры при проведении технического обслуживания меняют масло в двигателе и фильтры. Однако часто этого недостаточно, ведь современный автомобиль — это крайне сложный технический объект, который требует пристального наблюдения за узлами и агрегатами.
Во время ТО у официального дилера технические специалисты проверят кузов, выхлопную систему, проведут тест свободного хода педали сцепления, изучат состояние тормозной системы, проверят уровень всех технических жидкостей и герметичность систем, оценят состояние подвески, продиагностируют электронные блоки управления и так далее. В случае необходимости техники проведут гарантийный ремонт автомобиля либо дадут владельцу рекомендации по замене тех или иных узлов и агрегатов.
С машинами работают только подготовленные специалисты
Автомобили каждого отдельно взятого бренда часто радикально отличаются друг от друга. У каждой машины есть свои важные нюансы при обслуживании мотора, трансмиссии и электронной начинки. Поэтому лучше, чтобы сотрудники сервиса специализировались только на какой-то отдельной марке, а не брались за все подряд.
Например, компания Renault организовала целую академию по подготовке специалистов: ежегодно дипломы об окончании обучения получают около двух тысяч человек. В академии учат работать на новом оборудовании, а также совершенствуют навыки текущих работников дилерской сети.
Академия Renault готовит специалистов для работы в дилерских центрах по нескольким направлениям, в том числе: технических специалистов (механиков различных категорий, электромехаников, СОТЕСН — технических координаторов, специалистов по диагностике редких и сложных случаев), сотрудников коммерческих отделов (руководителей отделов продаж, продавцов различных категорий), сервисных отделов (руководителей сервисов, мастеров-приемщиков), а также по направлению организационных работ (организация склада запчастей, работа с рекламациями, гарантийная политика).
На обслуживание
можно записаться
онлайн
Еще несколько лет назад поездка на техническое обслуживание к официальному дилеру была утомительной из-за вороха бумаг, длительных звонков с переключениями с отдела на отдел и неопределенности с конечной стоимостью процедуры. Теперь официальные дилеры предлагают записаться и рассчитать услуги онлайн.
Например, благодаря онлайн-калькулятору и удаленной записи Renault можно сэкономить время и заранее получить предельно прозрачную стоимость обслуживания и ремонта (если необходимо). Причем записаться таким образом можно к любому официальному дилеру марки в любом регионе России.
Сама процедура записи больше напоминает заполнение анкеты, где необходимо выбрать удобный дилерский центр и указать параметры автомобиля. После заполнения всех полей система выдаст финальную стоимость.
Следите за акциями и специальными предложениями
В отдельных случаях можно съездить на обслуживание к официальному дилеру заметно дешевле, чем в несертифицированных сервисах. Секрет прост: крупные бренды часто предлагают привлекательные акции, поэтому за несколько недель до очередного ТО своей машины лучше начать следить за новостями марки.
Renault устраивает подобные акции очень часто. В начале 2019 года действует выгодное сервисное предложение по программе «Комплекс-Сервис „Регулярное ТО“». Принцип экономии следующий: у владельцев автомобилей Renault, прошедших ТО-1/ТО-3 у официального дилера, есть возможность пройти ТО-2/ТО-4 (замена масла, фильтров, свечей) по цене ТО-1. Такое предложение также распространяется на автомобили старше четырех лет, проходящие ТО по программам «Эконом: расширенный».
Кроме того, дилерские центры марки предлагают выгоду от 20% и более по программе «Сервис 4+» при обслуживании автомобиля в официальной дилерской сети Renault. Прямо сейчас дилеры предлагают еще и бесплатный шиномонтаж при покупке зимней резины определенной марки, а также диагностику автомобилей Renault с пробегом по сниженной стоимости.
После окончания гарантии машину тоже лучше обслуживать у дилера
Чем старше автомобиль, тем более пристального внимания к себе он требует. Лучше, чтобы после окончания гарантии машина также обслуживалась у официального дилера квалифицированными специалистами.
Тем более что на машины старше четырех лет французская марка предлагает ряд выгодных условий. Например, «Комплекс-Сервис „Эконом“» — процедуру по замене деталей, подверженных естественному износу, с применением запасных частей Motrio. «Комплекс-Сервис „Эконом“» рекомендован компанией Renault к использованию только для автомобилей старше четырех лет и только после окончания действия контракта Renault EXTRA.
Поделиться
© ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ»,
1995–2018 info@autonews.ru
Информация об ограничениях
© Reuters, © AP, ©  Интерфакс
Авторское право
Autonews.ru в социальных сетях
Материалы с отметкой «Новости компаний» публикуются на правах рекламы
Сообщения и материалы информационного агентства «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09.12.2015 за номером ИА №ФС77-63848) сопровождаются пометкой «РБК». Иная правовая информация.
ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ»
Генеральный директор
Николай Петрович Молибог
Адрес юридического лица и почтовый адрес
Город Москва, улица Профсоюзная, дом 78, строение 1, почтовый индекс 117393
Политика конфиденциальности
Выберите регион, чтобы получить ссылку на скачивание документа в формате PDF▼
Весь мир
Санкт-Петербург и область
Новосибирск
Екатеринбург
Башкортостан
Вологодская область
Калининград
Краснодарский край
Нижний Новгород
Пермский край
Ростов-на-Дону
Татарстан
Тюмень
Черноземье
Скачать
Электронная почта law-it@rbc.ru, для направления юридически значимых сообщений и (или) заявлений о нарушении авторских и смежных прав